Поиск
Close this search box.

Безопасность

Информационная безопасность

Информационное письмо Единый урок по безопасности в сети «Интернет»

Отчёт о проведённых мероприятиях по Единому уроку безопасности в сети Интернет

Консультация  «Компьютерная зависимость и дети»

Мультфильм «Основные правила безопасного Интернета» https://www.youtube.com/watch?v=cn3YVBOP03Q

Мультфильм «Сказка о золотых правилах безопасного поведения в Интернете» https://www.youtube.com/watch?v=q1AoY7v40fg

 

«Безопасность дорожного движения»

Социальные видео и аудио ролики. Мультфильмы. 

https://cloud.mail.ru/public/2ygj/2JTont8uY

https://cloud.mail.ru/public/MSCp/2UKs5UKmk

https://cloud.mail.ru/public/HrFT/vdprAeem1

https://yadi.sk/d/rFxte1zzcpeybQ

https://cloud.mail.ru/public/3ftr/24s9HGW3K

https://yadi.sk/d/ynCrudJ2Um6hsQ

https://yadi.sk/d/ByW1kwaWhQx8gw

Баннеры. Плакаты. Постеры.

 

«Безопасные зимние каникулы  2022-2023»

Правила безопасного катания на надувных санках

Правила безопасного катания на надувных санках

Светоотражатели для пешехода

Ссылка на ролик

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПАМЯТКА ДЕТЯМ

Обязанности пешеходов и пассажиров.

Шрафы за нарушение

Виды пешеходных переходов презентация

Безопасность детей во дворах

НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ ГОРКИ

Документы

Паспорт дорожной безопасности Детского сада №10

Положение о запрете курения  в помещении Детского сада №10 и на прилегающей территории

План работы по безопасности на 2021г.

ГО И ЧС

ГО_тревожный-чемоданчик_

ГО_СИЗ

ГО_Сигналы_Работа_

ГО_Помощь_ГО_

Политика_

ГО_Подготовка

ГО_Убежища

ГО_Сигналы_Дом 

ГО_АССлужба_

 

Памятка по пожарной безопасности

ПБ Образование

В настоящее время в адрес Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий участились обращения от органов исполнительной власти, организаций и граждан по порядку применения положений ГОСТ Р 56935-2016 «Услуги по построению системы мониторинга автоматических систем противопожарной защиты и вывода сигналов на пульт централизованного наблюдения «01» и «112», а также ГОСТ  Р  57974-2017 «Производственные услуги. Организация проведения проверки работоспособности систем и установок противопожарной защиты зданий и сооружений. Общие требования».

В целях разъяснения возникающих вопросов, а также установления единого порядка применения требований пожарной безопасности сообщается, что  указанные документы в соответствии Федеральным законом от 29.06.2015 № 162 -ФЗ «О стандартизации» применяется исключительно на добровольной основе.

Неисполнение требований таких документов не может квалифицироваться надзорными органами МЧС  России как нарушение обязательных требований.

Пожарная безопасность образовательных учреждений

Одной из основных задач образовательного обеспечения является обеспечение безопасных условий ведения учебного процесса.

 

Защитные мероприятия

Безопасность в учреждениях системы образования зависит от многих факторов.

Чрезвычайно опасны для обучающихся и персонала образованных чрезвычайных ситуаций, в результате которых возникают взрывоопасные факторы, например пожары, аварии на химически опасных объектах, взрывы. Эта особенность определяет дефицит времени на выполнение защитных мероприятий , которые могут подразделяться на два вида:  заблаговременные  и  Оперативные.

Заблаговременно  в образовательных учреждениях создается:

  •  Нормативно-правовая база,  т.е. положения, приказы, инструкции, возлагаемые на официальных лиц обязанности по обеспечению безопасности людей;
  •  Обеспечение  безопасности;
  •  Анализ возможных опасных  и обоснованных принципов и способов защиты;
  •  Оценка критического времени экстренной эвакуации;
  •  Организация обучения  студентов, преподавателей и персонала.

Оперативные мероприятия

Из  оперативных  мероприятий является  экстренная эвакуация. Максимальная концентрация людей на сравнительно небольших площадях. Кроме того, возрастные особенности обучающихся имеют дополнительную сложность при условии их безопасности.

 

Система пожарной безопасности

Как показывают события последних лет, в образовательных учреждениях наиболее вероятны угрозы пожара.

Существует целая система обеспечения пожарной безопасности, представленная в Государственном стандарте «Пожарная безопасность» (ГОСТ 12.1.004-91), Федеральном законе «О пожарной безопасности» (№ 69- ФЗ), а также в «Правилах пожарной безопасности в РФ »(ППБ 01-03). В этих документах определены структуры системы пожарной безопасности, требования к ней, обязанности всех уровней власти, официальных лиц и граждан.

Системы структуры В пожарной безопасности Служба Должны входить подсистема  предотвращение пожар  и подсистема  противопожарная Защита, направленный на:

  •  Профилактику пожаров;
  •  Обеспечение пожарной безопасности людей;
  •  Обеспечение пожарной безопасности материальных ценностей.

Ответственность за состояние пожарной безопасности

  •  «Правила пожарной безопасности в…»;
  •  «Об организации пожарной безопасности в… ..», которая должна предусматривать ответственность за обеспечение безопасности и аварийного освещения, порядок действий в случае пожилых людей т.д.
  •  «Об организации проведения пожароопасных работ…»;
  •  «О проведении практических тренировок по пожарной безопасности…»;
  •  «Об организации мест для курения…».

 

Как правило, под роспись и организаторы должны жестко контролировать их исполнение.

Инструктажи по пожарной безопасности обязательно должны быть правильно оформлены.

Значение для Особых образовательного Учреждение имеет установление эффективного  противопожарный режим,  т.е. правила поведения людей, порядок организации учебного процесса и содержания классов (помещений).

 

Экстренная эвакуация

Экстренная эвакуация является одним из способов обеспечения безопасности людей на пожаре, который планируется заблаговременно, предполагает целый комплекс организационных и технических мер.

Эвакуация  — вынужденный процесс движения людей из зон.

Эвакуационный выход  — выход, ведущий в безопасную при пожаре зону.

Путь эвакуации  —  при эвакуации путь, безопасный для людей, ведущий к эвакуационному выходу.

Согласно СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»:

«При эксплуатации зданий всегда должны соблюдаться требования эвакуационных путей и сохранности эвакуационной способности:

  • В каждом из них должны быть указаны не менее двух эвакуационных выходов;
  • При наличии эвакуационных выходов из лестничных клеток через общий вестибюль;
  •  Ширина путей эвакуации должна быть не менее 1 м, дверей — не менее 0,8 м, высота прохода — не менее 2 м;
  •  Двери на путях эвакуации должны открываться после выхода из здания;
  •  Наружные эвакуационные двери зданий не должны иметь запоров;
  •  Двери лестничных ячеек, которые должны быть приспособлены для самозакрытия и не должны иметь запоров;

Более подробно требования к путям эвакуации изложены в нормах и правилах строительства (СНиП 2.01.02-85) «Противопожарные нормы».

Правильно оценить состояние пожарной безопасности и принять соответствующие меры.

Расчет времени эвакуации

При проведении экстренной эвакуации людей существует интегральная характеристика их безопасности — это время эвакуации  (t эв ). Это не должно быть больше времени для путей эвакуации опасными факторами пожара  (t бл ). Для этого требуется время с 4 до 10 мин.

Расчет времени эвакуации может быть представлен как:

т эв  т об  + т оп  + т сб  + т дв  ,

где:

эв  —  время эвакуации людей из опасной зоны;

об  — время обнаружения признаков пожара;

оп  — время оповещения людей о пожаре и необходимости экстренной эвакуации;

сб  — время сбора и подготовки к эвакуации;

т дв  — время движения людей до безопасной зоны.

 

Время  т об  Определяется комплексом заблаговременных-организационно технических мероприятий: наличие дежурных сил и средств, систем сигнализации, алгоритмов принятия решения о факте пожара и т.д.

Время  т оп  Определяется продолжительность период и обнаружение Между сообщение о пожаре и от быстроты : зависит принятие Решения эвакуировать человек, готовность и надежность системы оповещения, другие факторы.

Время  c6  зависит от степени оповещения о пожаре. Люди могут начать эвакуацию. Если время сбора и подготовки к эвакуации может составлять более 4 мин.

Время  c6  может включать в себя:

  1.  Проверено и определение источника надежности или значимости сообщения о пожаре.
  2.  Выключение оборудования, сбор документов, материалов, одевание.
  3.  Поиск путей эвакуации.
  4.  Неверные действия, связанные с неопределенной или вводящей в заблуждение информацией.

Время  c6  может быть сокращено благодаря изучению сотрудниками инструкций по действиям в условиях пожара, демаркации путей эвакуации, проведения тренировок и учений.

Таким образом, время, необходимое для обеспечения безопасности на пожаре.

 

Применение отдельных средств защиты

Важным моментом, определяющим максимально возможное количество людей в помещениях различного назначения. Количество людей не должно превышать установленного нормами проектирования.

При этом допускается, что количество людей определяется расчетными условиями — не менее 0,75 м 2  на человека при условии возможности безопасной эвакуации при пожаре.

Чтобы эффективно защищать людей от пожаров в системе образования, необходимо внедрять новые средства и способы обеспечения пожарной безопасности. Решить эту проблему можно с помощью применения индивидуальных средств защиты и спасения.

Анализ совокупности факторов, обусловливающих целесообразность применения отдельных средств защиты и спасения, показывает, что необходимо принимать во внимание:

  •  Недостаточную мобильность людей;
  •  Плохую ориентацию из-за задымления;
  •  Большая протяженность и сложность планировки путей эвакуации;
  •  Недостаточная защищенность путей эвакуации от факторов риска пожара;
  •  Задержка в проведении спасательных работ;
  •  Возможность совершения поджога, когда будут заблокированы пути эвакуации.

От действия продуктов горения во время пожара гибнут до 80% людей. Одним из видов средств индивидуальной защиты являются самоспасатели. Данное изделие представляет собой средство защиты органов дыхания и зрения человека.

Самоспасатель должен иметь государственный сертификат пожарной безопасности. Часто доступные средства.

Индивидуальные средства защиты и спасения могут использоваться:

  •  Обслуживающим персоналом  для оказания помощи в эвакуации основного числа людей;
  •  Эвакуирующиеся самостоятельно  или с помощью обслуживающего персонала;
  •  Люди  до начала их спасения  при невозможности  их эвакуации;
  •  Люди  Много с помощью пожарных подразделений.

Учитывая данные рекомендации, можно определить конкретные места размещения индивидуальных средств защиты и спасения в зданиях, помещениях для обслуживания персонала, безопасных условиях, в преподавателях и т.д.

При проектировании зданий и сооружений должны быть предусмотрены все необходимые решения.

 

Действия официальных лиц во время пожара

В практике очень часто при возникновении пожилых людей Пожарная безопасность является обязательным условием.

  •  Прибытие на место пожара и сообщение о  его  появлении в пожарной охране;
  • В случае угрозы жизни людей организовать их спасение;
  •  Проверить и включить систему противопожарной защиты (оповещения, пожаротушения, дымоудаления и т.д.);
  • При необходимости отключить электроэнергию и другие системы (вентиляция, лифты), т.е. воспрепятствовать дальнейшему развитию пожара;
  •  Прекратить все виды деятельности в здании;
  •  Эвакуировать всех учащихся и персонал;
  •  Организовать (осуществить) общее руководство по обеспечению пожарной охраны;
  •  Встретить подразделения пожарной охраны и показать им кратчайший путь до очага пожилых людей; планировка здания, пути эвакуации и т.д.

Из многих Решение перечисленных проблем : Выше представляет собой систему  противопожарной ПРОФИЛАКТИКИ,  т.е. комплекс организационных и технических мероприятий, обеспечивающих безопасность людей и создание условий для всех пожилых людей.

Пожарные задачи пожарной безопасности, образованные в общем виде Их исполнение — прямая обязанность официальных лиц, а также персонала и обучающихся.

Консультация «Профилактика гриппа и ОРВИ»

Безопасность на дороге

Памятка «Грипп и ОРВИ»

Безопасность на воде

Памятка «Коронавирус»

Памятка по коронавирусу

Правила гигиены

Памятка по пожарной безопасности

Памятки по пожарной безопасности

Памятки по дорожной безопасности

Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых!!!!

Подавайте детям собственный пример правильного поведения в быту, на улицах и дорогах.

С началом нового учебного года наших детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоёмов, в лесу, на игровых площадках, во дворах.

Чтобы дети были отдохнувшими, здоровыми и невредимыми надо помнить ряд правил и условий при организации их отдыха с родителями, родственниками, друзьями:

  • формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности;
  • проведите с детьми с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь;
  • не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми. Объясните ребёнку, что он имеет полное право сказать «нет» всегда и кому угодно, если этот «кто-то» пытается причинить ему вред;
  • чтобы не стать жертвой или виновником дорожно-транспортного происшествия, обучите детей правилам дорожного движения, научите их быть предельно внимательными на дороге и в общественном транспорте;
  • проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке;

Помните, что от природы дети беспечны и доверчивы. Внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому, чем чаще вы напоминаете ребёнку несложные правила поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит, и будет применять. Вы должны регулярно их напоминать.

1. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения — наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям.

Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на дороге.

2. Находясь с ребёнком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и соблюдать правила безопасности.

3. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас — этим вы обучаете его переходить через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться — это типичная причина несчастных случаев.

4. Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

5. Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл, находящиеся вдалеке. Научите его всматриваться вдаль.

6. Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.

7. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу.

За последние годы в России увеличилось количество несчастных случаев с участием детей, которых нерадивые родители оставляли одних или с незнакомыми людьми.

Правила безопасности

Чтобы уберечь своего ребенка от беды, следует, прежде всего, научить его распознавать опасность. Чтобы завоевать детское внимание, преступники представляются людьми творческих, увлекательных профессий: режиссер, фокусник, спортсмен. Набор предлогов для обращения довольно стандартен. Их цель — заинтриговать ребенка. Мальчику расскажут, что неподалеку лежит ничей самокат или робот. Девочке предложат посмотреть какое-нибудь животное, постараются надавить на жалость, сказав, что за углом лежит щенок с перебитой лапкой.

Ребенка нужно научить следующим правилам безопасности при общении с посторонними:

  • Всегда играй в компании друзей.
  • Никогда не принимай подарки (сладости) от незнакомцев без разрешения родителей.
  • Никогда не соглашайся куда-либо идти в сопровождении незнакомых людей, не садись в автомобиль с незнакомым человеком. Кричи изо всех сил, если кто-то просит тебя об этом, немедленно расскажи родителям.
  • Никогда не позволяй кому-то прикасаться к тебе. Сразу расскажи об этом родителям.

Ребенка нужно научить следующим правилам пожарной безопасности дома:

  • Не оставляйте без присмотра детей дошкольного и младшего школьного возраста, не позволяйте им пользоваться легковоспламеняющимися материалами;
  • Следите за газовыми и электрическими приборами.
  • Не играть с легко воспламеняющимися предметами и жидкостями (спички, зажигалки, аэрозоли и т.д.);
  • Не поворачивать вентили газовой плиты и колонки;
  • Не трогать режущие и колющие предметы (ножи, ножницы, иголки и т.д.).
  • В случае обнаружения пожара незамедлительно звоните 01.

Меры безопасного поведения при работе с Интернетом:

  • Объясните детям, что общаться и вести себя в социальной сети необходимо так же осторожно, как и в реальной жизни.
  • Запретите детям оставлять в публичном доступе или отправлять незнакомцам по почте контактную информацию (телефон, адрес).
  • Объясните детям, что нельзя соглашаться на уговоры незнакомых людей о личной встрече. Подобные предложения лучше игнорировать, общение со слишком настойчивым человеком прекратить.
  • Просматривайте сайты, которыми часто пользуется ваш ребёнок, с целью недопущения вовлечения ребёнка в неформальные организации.

Родителям можно посоветовать следующее: 

  • Убедитесь, что ваши дети знают телефон полиции, скорой помощи, пожарной службы, адрес. Отрепетируйте, как нужно разговаривать с дежурным, чтобы в нужный момент ребенок не растерялся.
  • Научите правилам безопасности дома и на улице.
  • Всегда знайте, где ваши дети, и они пусть всегда знают, где вы.
  • Никогда не пишите имя вашего ребенка на одежде, портфеле, велосипеде.
  • Научите ребенка в случае, если он потерялся, ждать вас в том месте, где вы расстались, и никуда не уходить ни с кем, ни под каким предлогом.
  • Всегда записывайте адреса и телефоны всех друзей вашего ребенка, а также телефоны (рабочие и мобильные) их родителей.
  • В случае возникновения неприязни между вашим ребенком и еще кем-либо обязательно выясните ее причины, постарайтесь уладить конфликт или избавьте ребенка от любого возможного контакта с источником неприязни.
  • Никогда не пренебрегайте детскими опасениями, даже если вам кажется, что они мнимые. Убедите ребенка, что вы всегда придете на помощь, что бы ни произошло.

 

Памятка по безопасности детей (для родителей)

1. Говорите о безопасности в доверительной манере. Не пугайте ребенка, когда говорите о правилах безопасного поведения.

2. Развивайте у ребенка привычку говорить открыто о том, что его беспокоит или пугает. Не шутите над страхами ребенка.

3. Приучите ребенка к тому, что его тело является его собственностью, и никто не имеет право трогать его. Если какие-то прикосновения вызывают у него дискомфорт, ребенок должен об этом Вам рассказать.

4. Объясните ребенку кто такой «опасный незнакомец». Это человек, который может выглядеть как любой другой человек, но пытается обмануть ребенка или заставить его сделать плохие вещи. «опасный незнакомец» может предложить ребенку пойти с ним (посмотреть щенка, попугая и т.д.), обещать конфеты или деньги, попросить проводить куда-то. О таких случаях ребенок должен сразу рассказать родителям. А родители должны сообщить в правоохранительные органы!

5. Если посторонний человек просит у ребенка помощи, ребенок должен позвать на помощь знакомых взрослых.

6. Если ребенок чувствует угрозу, исходящую от постороннего человека, он должен незамедлительно убежать или громко крикнуть «НЕТ». Если ребенка насильно ведут куда-то за руку, он должен кричать: «ЭТО НЕ МОЙ ПАПА/НЕ МОЯ МАМА».

7. Придумайте секретное слово опасности. Если ребенок произносит его Вам в телефонном разговоре – значит, у него неприятности, и он нуждается в помощи.

8. Никогда не маркируйте одежду и вещи метками с именем ребенка. Злоумышленник может воспользоваться информацией.

9. Научите ребенка тому, что в случае потери в людном месте он всегда может обратиться за помощью к полицейским, врачам скорой помощи и другим людям в форме. Ребенок не должен стесняться или бояться просить помощи.

10. Выучите с ребенком наизусть Ваш адрес.

11. Если Ваш ребенок уходит из дома один, обязательно научите его говорить о том, куда он идет и сообщать о том, что он пришел туда, куда отправился.

12. В случае если к Вам в гости пришли друзья ребенка, сообщите их родителям о том, что дети находятся у Вас до вечера, договоритесь с родителями о том, заберут ли они ребенка сами или Вы его проводите до дома.

13. В случае если на улице Вы увидите одинокого ребенка, обязательно предложите ему помощь. Спросите, не потерялся ли он.

14. Все это лучше делать спокойно, тогда ребенок быстрее усвоит информацию и объяснит, в чем Памятка для родителей если пропал ребенок

 

Памятки для родителей  по обеспечению безопасности детей.

Дорожно-транспортные происшествия.

Это самая частая причина гибели детей на улицах, а травмы ДТП — самые тяжелые. Личный опыт, на который опирается ребенок, никогда не скажет ему, что тормозной путь машины при скорости 60 км/час – 15 метров. Особенности детской психики – фиксация внимания на одном предмете (другие ребенок уже не видит) – увеличивают его незащищенность. Отпуская ребенка на улицу, надо подготовить его к взаимоотношениям с городом, но при этом следует понимать, что вся наука сойдет на нет в ту минуту, когда мама сама переведет его через дорогу на красный свет.

Если Вы купили ребенку велосипед (мопед, скутер), сначала выучите вместе правила дорожного движения и научитесь кататься на закрытой площадке. На дорогах общего пользования разрешено движение на велосипеде только с 14 лет, на мопеде и скутере (объем двигателя не более 50 куб. см. с максимальной скоростью не более 50 км/ч) – с 16 лет!

При перевозке детей до 12 лет в автомобилях обязательно используйте специальные детские удерживающие устройства, значительно снижающие риск травмирования и тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий (для детей младшего школьного возраста допускается использование ремней безопасности со специальным адаптером).

Безопасность на дорогах – это обязанность, которая требует большой ответственности от родителей или опекунов детей, и этим ни в коем случае нельзя пренебрегать.

«Если ребенок поглощен игрой или поставил себе какую-то цель, то вряд ли что-нибудь сможет остановить его. Поэтому необходимо, чтобы Ваш ребенок знал несколько простых правил, чтобы быть осторожным во дворе и на дороге».

•  Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения — наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на дороге.

•  Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и соблюдать правила безопасности.

•  Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас — этим вы обучаете его переходить через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться — это типичная причина несчастных случаев.

•  Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

•  Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл, находящиеся вдалеке. Научите его всматриваться вдаль.

•  Учите ребенка оценивать скорость и направление движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.

•  Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу.

•  Составьте для ребенка “Маршрутный лист” от дома до школы. Помните, необходимо выбрать не самый короткий, а самый безопасный путь. Несколько раз пройдите этот маршрут вместе с сыном или дочерью, убедитесь, что ребенок твердо усвоил этот путь.

Противопожарная безопасность.

Пожары причиняют людям большие несчастья. Чтобы избежать этого, нужно строго соблюдать правила пожарной безопасности.

Одна из причин возникновения пожаров – детская шалость, неумелое обращение с огнем и огнеопасными предметами детей дошкольного и младшего школьного возраста.

В среднем ежегодно происходит до 5 тыс. пожаров, в огне гибнет около 250 человек. По причине детской шалости с огнем происходит до 150 пожаров. В огне погибает от 15 до 20 детей.

Почему это происходит? Ответ прост – в недостаточном обучении наших с вами детей правилам пожарной безопасности. Ведь обучение это расширение знаний, знакомство с основными причинами возникновение пожаров, привитие элементарных навыков осторожного обращения с огнем и умение правильно действовать в случае возникновения пожара, соблюдение требований правил пожарной безопасности. Если мы этому не обучим детей, начиная с дошкольного возраста, затем младшего школьного возраста, мы тем самым запланируем настоящие и будущие пожары из-за незнания элементарных правил пожарной безопасности. Соблюдение этих правил должно стать для детей таким же обязательным и естественным, как соблюдение санитарно-гигиенических правил. Помочь им в этом обязаны мы, взрослые. Поэтому детям необходимо разъяснять опасность игр и шалостей с огнем, правила предосторожности в обращении с электробытовыми приборами. Научить детей пользоваться первичными средствами пожаротушения (огнетушителями), вызывать на помощь пожарную охрану. Дети должны сознательно выполнять в детском саду, дома, на улице, в лесу требования правил пожарной безопасности.

 

 

Дата обновления страницы: 05.12.2023

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031