С детьми группы «Капитошка» работают:
Воспитатели: Дулова Ирина Николаевна, среднее — профессиональное образование, 1 кв. категория, Общий стаж работы 34 года, педагогический стаж — 26 л..
Уваровская Оксана Николаевна, среднее — профессиональное образование, 1 кв. категория, общий стаж работы 23 г., педагогический стаж — 22 г.
Учитель-логопед: Трофимчук Елена Николаевна, образование высшее, высшая кв. категория, общий стаж работы 40 лет, педагогический стаж — 20 лет.
Инструктор по физической культуре: Бабокина Лариса Владимировна, среднее — профессиональное образование,
Музыкальный руководитель: Порожнякова Вера Александровна, среднее — профессиональное образование
Помощник воспитателя: Завьялова Валентина Михайловна
Расписание занятий в комбинированной группе на 2023-2024 учебный год
День недели | Тип занятий.
Старшая группа (25 мин.), подготовительная группа (30 мин.)
|
|
||
Понедельник |
9-00 -9-20. Учитель — логопед
|
1.Познавательное развитие.
Познавательно-исследовательская деятельность (по подгруппам).
Подгруппа (6-7 лет) 9-00 -9-30. Воспитатель |
||
Подгруппа (6-7 лет). 9- 40 – 10.10. Учитель – логопед. |
2.Познавательное развитие. Познавательно-исследовательская деятельность (по подгруппам).
Подгруппа (5-6 лет). 9-40 – 10.00. Воспитатель |
|||
3. Познавательное развитие. Познавательно-исследовательская деятельность (по подгруппам).
Подгруппа (ЗПР) – 10.20 – 10.40. Учитель- дефектолог |
3.Художественно-эстетическое развитие.
Подгруппа (6-7 лет). Рисование. 10.20 — 10. 50. Воспитатель |
|||
Вторая половина дня | ||||
Музыкальный руководитель. |
|
|||
Вторник |
9-00 -9-20. Учитель-логопед |
1. Познавательное развитие. Развитие математических представлений.
Подгруппа (6-7 лет). 9-00 -9-30. Воспитатель |
||
2.Познавательное развитие. Развитие математических представлений.
Подгруппа (ЗПР) 09.40- 10.00. Учитель – дефектолог
|
2.Познавательное развитие. Развитие математических представлений.
Подгруппа (5-6 лет) 9-40 – 10.00. Воспитатель |
|||
3.Подгрупповые занятия логопеда по развитию словаря и совершенствованию грамматического строя речи.
Подгруппа (6-7 лет) 10.10 – 10-40. Учитель-логопед |
3. Художественно-эстетическое развитие. Подгруппа (5-6 лет). Рисование. 10.10 — 10. 30. Воспитатель |
|||
Вторая половина дня | ||||
4. Физическое развитие. Физическая культура.
16.00 – 16.30. Фронтальное занятие Инструктор по физической культуре |
. | |||
Среда |
1.Познавательное развитие. Конструктивно-модельная деятельность. Подгрупповое (6-7 лет) 9.00-09.30. Воспитатель |
1. Подгрупповые занятия логопеда по развитию связной речи. Подгруппа (5-6 лет) –
9-00 -09.20 .Учитель – логопед
|
||
2. Познавательное развитие. Конструктивно-модельная деятельность.
Подгрупповое (5-6 лет) 09.40-10.00. Воспитатель
|
2.Подгрупповые занятия логопеда по развитию связной речи
Подгруппа (6-7 лет). 09.40 – 10.10. Учитель – логопед. |
|||
3.Физическое развитие. Физическая культура.
Фронтальное занятие (на улице). 10.20- 10. 50. Инструктор по физической культуре |
||||
Вторая половина | ||||
4.Речевое развитие. Развитие речи.16.00 — 16.30. Воспитатель. Фронтальное занятие |
|
|||
Четверг | 1. Познавательное развитие. Развитие математических представлений
Подгруппа (6-7 лет) 9.00 – 9.30. Воспитатель.
|
1.Подгрупповые занятия логопеда Развитие фонетико-фонематических компонентов. Обучение элементам грамоты по развитию связной речи.
9.00 — 9.20 Подгруппа (5-6 лет). Учитель — логопед |
||
2.Художественно-эстетическое развитие. Аппликация/лепка.
Подгруппа (5-6 лет). 09.40-10.00. Воспитатель.
|
2. Подгрупповые занятия логопеда. Развитие фонетико-фонематических компонентов. Обучение элементам грамоты по развитию связной речи. Подгруппа (6-7 лет). 09.40-10.10 Учитель-логопед | |||
3.Художественно-эстетическое развитие. Аппликация/лепка.
Подгруппа 6-7 лет. 10.20-10.50. Воспитатель. |
||||
Вторая половина дня.
|
||||
3. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное развитие. Фронтальное занятие. 16.00-16.30. Музыкальный руководитель | ||||
Пятница | 1. Речевое развитие. Восприятие художественной литературы. Фронтальное занятие. 9.00-9.30.
Воспитатель. |
|||
2. Физическое развитие. Физическая культура. 09.40 – 10.10.
Фронтальное занятие Инструктор по физической культуре |
|
|||
Вторая половина дня | ||||
3.Художественно-эстетическое развитие. Рисование.
Подгруппа (5-6 лет). 16.00– 16. 30. Воспитатель. |
||||
Всего | Старшая группа (5-6 лет) – 17 занятий
Подготовительная группа (6-7 лет) – 17 занятий |
|||
Режим дня в комбинированной группе на 2023 -2024 учебный год
Холодное время года (сентябрь-май) | |
Прием, осмотр детей, термометрия, самостоятельная деятельность детей | 07.30 — 08.20 |
Утренняя гимнастика | 08.20 – 08.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 08.30 — 08.45 |
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к ООД | 08.45 — 09.00 |
Образовательная деятельность (игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие худ .литературы и фольклора, трудовая, изобразительная, музыкальная и двигательная)
– подгрупповая и индивидуальная |
9.00 -10.45
|
Второй завтрак | 10.00 – 10.10 |
Подготовка к прогулке (кроме дней по метеопоказаниям). Прогулка (совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная деятельность детей) | 10.50-12.30 |
Возвращение с прогулки. Чтение.
|
12.30–12.40 |
Подготовка к обеду, обед | 12.40 – 13.00 |
Подготовка ко сну. Дневной сон | 13.00 – 15.00 |
Постепенный подъем, воздушно-водные процедуры, гимнастика после сна | 15.00 – 15.30 |
Полдник | 15.30 – 15.45 |
Подгрупповая и индивидуальная образовательная деятельность с детьми.
Досуги, театрализация, кукольный театр, спортивные развлечения |
15.45-16.40 |
Подгрупповая и индивидуальная деятельность с детьми.
Самостоятельная деятельность по интересам, общение |
16.40-16.55 |
Подготовка к прогулке. Прогулка (совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная деятельность детей). Уход детей домой | 16.55 — до 18.00
|
Тёплое время года (июнь-август) | |
Прием, осмотр детей, термометрия, самостоятельная деятельность детей, общественно-полезный труд | 07.30 – 08.20 |
Утренняя гимнастика | 08.20 – 08.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 08.30 – 08.45 |
Самостоятельная деятельность детей. | 08.45 – 09.05 |
Второй завтрак | 10.00 – 10.10 |
Подготовка к прогулке (кроме дней по метеопоказаниям). Прогулка (совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная деятельность детей и общение. Досуги, театрализация, кукольный театр, спортивные развлечения) | 09.05-12.40 |
Возвращение с прогулки. Чтение. | 12.40–12.50 |
Подготовка к обеду, обед | 12.50 – 13.15 |
Подготовка ко сну. Дневной сон | 13.15 – 15.00 |
Постепенный подъем, воздушно-водные процедуры, гимнастика после сна | 15.00 – 15.25 |
Полдник | 15.25 – 15.40 |
Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, спортивные развлечения, самостоятельная деятельность по интересам, общение).Уход детей домой. | 15.40 -до 18.00
|